BL.png

Заправка картриджей в Вихоревке
 
Вход Регистрация
Порядок подачи рекламаций на услуги по заправке и восстановлению картриджей

Все претензии по качеству работы заправленных и восстановленных картриджей принимаются на рассмотрение в течение 3 рабочих дней с момента получения картриджа клиентом.

Для предъявления претензии к качеству заправленного или восстановленного картриджа  необходимо предоставить сам картридж и лист документа отпечатанный при использовании заправленного 
или восстановленного картриджа.

Претензии по качеству работы заправленных и восстановленных картриджей принимаются на основании предоставленных клиентом оригиналов документов:
в случае наличной оплаты - товарного чека;
в случае безналичной оплаты - акта выполненных работ и счет-фактуры.

Со своей стороны мы обязуемся в срок до 3 рабочих дней произвести экспертизу рекламационного картриджа и дать заключение об обоснованности претензии клиента.

При положительном результате работы по устранению дефектов производятся по умолчанию.

В случае если случай не гарантийный и для устранения дефекта необходимо произвести дополнительные работы, которые должны быть оплачены, мы связываемся с клиентом и согласовываем объем и стоимость работ.

Получение картриджа производится стандартным образом. 
© 2012-2016 Проект biglaif - Алексей Лисецкий

 

 
© 2012-2016 Проект biglaif - Алексей Лисецкий
         
Яндекс.Метрика