Порядок подачи рекламаций на услуги по заправке и восстановлению картриджей
Все претензии по качеству работы заправленных и восстановленных картриджей принимаются на рассмотрение в течение 3 рабочих дней с момента получения картриджа клиентом.
Для предъявления претензии к качеству заправленного или восстановленного картриджа необходимо предоставить сам картридж и лист документа отпечатанный при использовании заправленного или восстановленного картриджа.
Претензии по качеству работы заправленных и восстановленных картриджей принимаются на основании предоставленных клиентом оригиналов документов:
в случае наличной оплаты - товарного чека;
в случае безналичной оплаты - акта выполненных работ и счет-фактуры.
Со своей стороны мы обязуемся в срок до 3 рабочих дней произвести экспертизу рекламационного картриджа и дать заключение об обоснованности претензии клиента.
При положительном результате работы по устранению дефектов производятся по умолчанию.
В случае если случай не гарантийный и для устранения дефекта необходимо произвести дополнительные работы, которые должны быть оплачены, мы связываемся с клиентом и согласовываем объем и стоимость работ.
Получение картриджа производится стандартным образом. |